X
ЗАПРОСИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Многоканальные решения Checker для управления клиентским опытом (CXM)

Нужны индивидуальные программы для оценки и улучшения КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА? Воспользуйтесь нашим солидным опытом для отслеживания всех точек соприкосновения с клиентами, получения отзывов клиентов и измерения степени удовлетворенности на единой интегрированной платформе.

CheckerCAPI, Опросы F2F

Легко и эффективно проводите личные интервью (в том числе офлайн) с помощью специального мобильного приложения, которое оснащено отзывчивой автоматизацией опросов и захватом мультимедийных файлов в течение всего процесса сбора данных.

Checker Розничный аудит

Необходимо следить за тем, находятся ли розничные продукты там, где они должны быть, проверить была ли рекламная кампания реализована в полном объёме и соответствуют ли общие цены стандарту? Checker предоставляет все инструменты, необходимые для простого проведения аудитов розничной торговли на мобильных устройствах.

Checker CATI для телефонных опросов

Осуществляйте телефонные опросы без особых усилий и без специального оборудования. Управляйте своим персоналом, проводящим собеседование, и отслеживайте развитие проекта с помощью специальных функций системы для управления центром обработки вызовов.

Онлайн-опросы Checker

Легко и эффективно проводите личные интервью (в том числе офлайн) с помощью специального мобильного приложения, которое оснащено автоматической адаптацией опроса к мобильному устройству и захватом мультимедийных файлов в течение всего процесса сбора данных.

Опросы по электронной почте Checker

Используйте специализированное решение для проведения опросов по электронной почте Checker, чтобы успешно получать отзывы от потребителей, сообществ, участников дискуссии, сотрудников и т.д. Оптимизируйте самоуправляемый механизм распространения и автоматический механизм Checker для отправки приглашений по квотам и отслеживания ответов.

Checker SMS-опросы

Свяжитесь с респондентами опроса прямо со своего мобильного телефона! Модуль работает как для автономных SMS, так и для смартфонов. Автоматизируйте процесс, подключив CRM вашего клиента к системе Checker, чтобы все данные собирались и обрабатывались мгновенно!

Узнайте о преимуществах для вашего бизнеса

Checker предоставляет все необходимые решения для разных типов клиентов.
Измеряйте качество обслуживания клиентов и отзывы по нескольким каналам и устройствам.
Благодаря нашим надежным KPI и метрикам отслеживания бренда вы получаете мгновенное и непрерывное
измерение результатов проектов маркетинговых исследований.

Неограниченное количество пользователей, проектов, опросов, отчётов, панелей управления

Настройка экранов интерфейса и прав доступа

Легко импортируйте и экспортируйте свои данные

Интеграция API

Сертификация ISO / IEC 27001: 2013

Соответствие GDPR

Нужно провести исследование? Мы можем вам в этом помочь!

Готовы поднять качество обслуживания клиентов на новый уровень?

Закажите персональную демонстрацию с нашими экспертами и узнайте, как вы можете использовать нашу платформу для улучшения своих бизнес-операций.

X
REQUEST A FREE DEMO

Checker Multichannel Solutions for Customer Experience Management (CXM)

Need customized programs to evaluate and improve the CUSTOMER EXPERIENCE? Leverage our solid expertise to monitor all customer touchpoints, get clients’ feedback, and measure satisfaction in an all-in-one integrated platform.

CheckerCAPI, F2F Surveys

Conduct your face-to-face interviews (even offline) easily and efficiently with the help of a dedicated mobile app that is equipped with survey responsive automation and multimedia files capturing during the entire data gathering process.

Checker Retail Audits

Need to monitor if retail products are where they should be on-shelf, to check if a promotional campaign has been implemented in full or if overall pricing is according to a standard? Checker provides all the tools you need to performyour Retail Audits easily on mobile.

Checker CATI for Phone Surveys

Implement phone surveys with little effort and no need for the special hardware equipment. Manage your interviewing workforce and keep track of your projects’ evolution using the systems special features for call center management.

Checker Online Surveys

Conduct your face-to-face interviews (even offline) easily and efficiently with the help of a dedicated mobile app that is equipped with survey responsive automation and multimedia files capturing during the entire data gathering process.

Checker Email Surveys

Use Checker’s specialized email survey solution to successfully get feedback from consumers, communities, panelists, employees, etc. Optimize Checker’s self-managed distribution engine and automatic mechanism to send invitations by quotas and response trackings.

Checker SMS Surveys

Contact your survey respondents directly on their mobile! The module works for offline SMS as well as for smartphones. Automatize the process by connecting your client’s CRM with the Checker system, so all data is collected and processed instantly!

Explore Benefits for Your Business

Checker empowers you with all the solutions you need for different types of Customer
Experience and Voice of Customer measurements across multiple channels and devices.
With our robust KPIs and brand tracking metrics you will get continuous real-time
performance measurement of your market-research projects..

Unlimited users, projects, questionnaires, reports,dashboards

Customization of interface screens & access permissions

Easily import & export your data

API integration

ISO/IEC 27001:2013 certified

GDPR compliant

Need to conduct a research? We can help you with that!

Ready to take customer experience of your client to the next level?

Book your personal demo with our experts and get to know how you can leverage our platform to enhance your business operations.”