X
ЗАПРОСИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Отзывы

Что говорят о нас наши клиенты

Работа с Checker увеличила наш рост и снизила эксплуатационные расходы.
Наше партнерство с Checker Software Systems максимально расширило наши возможности.
Быстрые ответы, постоянное нахождение на связи. Хорошее решение для обработки данных и полная поддержка!
Спасибо за отличную поддержку. Фантастика! Фантастика! Фантастика!
Платформа новаторская, с частым добавлением новых функций. Даже самые простые онлайн отчёты очень хороши. Checker может производить огромное количество разнообразных данных, что даёт нам и нашим клиентам большие возможности.
На мой взгляд, самое важное, что вы сделали и должны продолжать делать,, - это постоянные обновления системы для оптимизации и облегчения её использования. Я также хочу подчеркнуть важность отличной работы Аккаунт-менеджера на протяжении всего процесса, как с точки зрения доступности, так и поддержки, как у меня ... Прежде всего, скорость использования, простота доступа и результаты запросов.
Checker очень прост в использовании. Период обучения значительно сокращён по сравнению с другими поставщиками программного обеспечения. Нам не нужно быть программистами, и мы можем сосредоточиться на нашем основном бизнесе: тайном покупателе. Checker постоянно добавляет новые функции, и все наши потребности полностью удовлетворяются. Время ответа службы поддержки – «в реальном времени». Что нас больше всего впечатлило? Гибкое автоматическое планирование, полная область отчёта, настраиваемый интерфейс, генератор графики и самое важное: они заботятся о нас! Не беспокойтесь о создании и разработке программного обеспечения для управления вашей компанией. Checker может сделать это за вас.
Когда в 2012 году мы узнали о Checker Software, мы были очень удивлены его высокими техническими характеристиками. Интерфейс покупателя, клиента и управления очень удобен по сравнению с нашим оригинальным программным обеспечением собственной разработки (стоимость составила 20% от общего объёма продаж). После того, как мы начали использовать Checker Software, процент снизился с 20% до 2%, и с тех пор наша компания становится более прибыльной.
Через 2-3 месяца после начала использования Checker мы отказались от бумаги на 100%. Мы очень быстро научились использовать уведомления и знать в реальном времени, когда что-то выходит за рамки графика. Со временем мы всё чаще стали использовать систему отчётности в Checker, и теперь 8 из 10 отчётов наших проектов передаются конечному клиенту с помощью Checker.
Благодаря Checker мы повысили нашу продуктивность и эффективность. Мы смогли отслеживать полевые работы в режиме реального времени и собирать данные в одном месте. Отчёты Checker позволили нам лучше отслеживать ход работы и принимать меры по устранению проблем. Мы смогли визуализировать результаты на клиентских информационных панелях ... Мы стремились предоставить нашим клиентам интуитивно понятный интерфейс и отчётность. Наши клиенты заметили улучшения в этом направлении.

Запросите персонализированную презентацию системы и оптимизируйте свои проекты

Запросите бесплатную демонстрацию у экспертов Checker и узнайте, как наша платформа обслуживания клиентов будет работать для вашего бизнеса

X
REQUEST A FREE DEMO

Testimonials

What our Clients say about us

Working with Checker increased our growth and cut our operational costs.
Our partnership with Checker Software Systems leveraged our capabilities.
Quick response, remain relational / building bridges. Good data processing solution and thorough support!
Thank you for your excellent support. Fantastic! Fantastic! Fantastic!
The platform is innovative with new features added frequently. Even the most basic online reports are very good. There is a large variety of data that can be produced from Checker, and this gives a lot of power to us and to our clients.
In my opinion, the most important thing you have been doing and should continue to do so, are the constant updates of the system in order to optimize and facilitate their use. I also want to stress the importance that a good Account Manager has throughout the process, both in terms of availability and support, as I have had...Above all the rapidity of use, ease of access, and query results.
Checker is very simple to operate. The learning curve is very reduced, compared with other software providers. We don’t need to be programmers and we can focus on our core business: mystery shopping. ​ Checker is always receiving new features and all our needs are fully fulfilled. The response time of the support team is “real-time”. What impressed us most? Flexible automatic scheduling, complete report area, highly customizable interface, the graphics generator and the most important part of all: They care about us!​ ​Don’t worry about creating and developing software to manage your company. Checker can do this for you​.
When we knew about Checker Software in 2012, we were so surprised about its high spec technology. Shopper, Client, and Management interface are very smart compared to our original, own developed software (the cost accounted for 20% of our total sales). After we started using Checker Software, the percentage decreased from 20% to 2%, and our company has been becoming more profitable since then.
In 2 or 3 months after using Checker, we got 100% clear of papers. We learned very fast on using notifications and to know in real time when something was out of schedule. In time, we used the reporting system in Checker more and more, and now 8 out of 10 of our projects are reported to the final client using Checker.
Thanks to Checker we have increased our productivity and efficiency. We were able to monitor fieldwork in real time and collect data in one place. Checker's reports allowed us to monitor progress of work better and take action to fix problems. We were able to visualize results on client dashboards...We had a goal to provide a user-friendly interface and reports to our clients. Our clients have noted improvements in this direction.

Request personalized tour and streamline your projects

REQUEST A FREE DEMO with Checker experts and learn how our customer experience platform will work for your business.